Январь 2012 - Декабрь 2014

Задачи:

  • Повышение лояльности потребителей к продукции торговой марки Royal Canin.
  • Поддержка маркетинговых коммуникаций с владельцами, заводчиками животных, своевременное информирование целевой аудитории о новых продуктах и предложениях Royal Canin.

Решение:

  • Создание единой базы данных клиентов с данными о владельцах, заводчиках с привязкой к питомцам, ветеринарным специалистам, CRM-активностям
  • Настройка процессов автоматической загрузки данных в базу клиентов с ключевых ресурсов - сайтов royal-canin.ru и my.royal-canin.ru баз, собранных через iPad программ
  • Осуществление триггерных персонифицированных e-mail рассылок, с определенными интервалами, учитывая возраст животного с полезной информацией о прививках, кормах, привычках

Результаты:

  • В базе более 140 000 записей.
  • Осуществлено более 100 массовых e-mail рассылок.
  • Оптимизированы процессы работы с B2C клиентами для центрального филиала и филиалов-участников (возможность работы с массивами данных в режиме он-лайн).