Январь 2011 - Настоящее время

География: РФ, 25 городов

Участники: продавцы розничных точек, покупатели, дилеры, сотрудники компании.

Задачи:

  • Увеличение продаж.
  • Повышение лояльности со стороны продавцов и покупателей.

Решение:

  • Для продавцов розничных ТТ – мотивация за прирост продаж более 30% (не за каждую продажу)
  • Для покупателей – стимулирующая акция «Подарок за покупку»
  • Для дилеров – лучшим по объему продаж вручали поездку за границу
    • Категоризация ТТ по объему продаж
    • Аудит торговых точек (Mystery Shopper)
    • SMS-поддержка участников программы
    • Разработка призового фонда, дизайнов, производство, логистика, юридическая поддержка проекта

Результат:

  • Увеличение продаж в среднем по городам на 30%