Январь 2013 - Настоящее время

Решение:

  • Поддержка абонентов в режиме 24/7 — оперативное реагирование на обращения и жалобы пользователей.
  • Ежедневный мониторинг информационного поля с промежуточными еженедельными и финальными ежемесячными аналитическими отчетами, а также дополнительные мониторинги в случае проведения ключевых мероприятий и событий.
  • Ведение официальных сообществ федерального масштаба в ключевых социальных сетях, а также поддержка региональных сообществ на базе Vkontakte (более 60 групп), в том числе разработка контента.

Результаты:

  • 30 минут – средняя скорость реакции на сообщения
  • + 80 000 подписчиков сообществ в год
  • Разработка системы KPI для оценки эффективности работы региональных комьюнити-менеджеров