Январь 2008 - Декабрь 2013

Axe: дополненная реальность

Период: апрель 2012 г.

Задачи:

  • Повышения уровня узнаваемости бренда.
  • Интеграция с социальными сетями.

Решение:

Интерактивные остановки общественного транспорта на ул. Тверская в Москве.

Суть кампании: после нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, на мониторе появляется «девушка-ангел», которая готова пообщаться и выполнить несколько просьб прохожего. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, участнику необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты.

Результаты:

  • Ангелы, довольствуясь эффектом AXE Excite, обрушивались прямо на Тверскую улицу.
  • 10 000 кликов и 52,5% дошедших до конца интерактивного сценария в течение месяца
  • CTR 0,079%

Всероссийская лотерея «Lipton Ледниковый период»

Период: 2008-2009 гг.

Задачи:

  • Продвижение LIPTON YELLOW LABEL
  • Партнерство с проектом «Ледниковый период»

Инструменты и каналы продвижения:

  • Промо-сайт.
  • Промо-упаковка продукта.
  • Розыгрыш и отправка подарков победителям.
  • Мобильный контент «Ледниковый период» для мобильного телефона.
  • СМС – регистрация.
  • Проведение мастер-класса по фигурному катанию.

Золотой стандарт: пресс-служба

Период: март-сентябрь 2013

Центральные активности:

  • Праздник мороженого в городах-миллионниках.
  • Сюжеты на региональных ТВ-каналах.
  • Антикризисный PR.

Результаты:

  • 258 публикаций в СМИ.
  • 23 сюжета на ТВ.
  • ROI – 1,4.